Сервисное обслуживание прицепов и полуприцепов
При покупке полуприцепа напрямую от производителя заказчик получает специальную книжку, в которой указаны необходимые виды работ по техобслуживанию транспортного средства. Чтобы трал прослужил долго и находился в хорошем состоянии, работы по техобслуживанию проводят с определенной периодичностью.
Виды и особенности техобслуживания полуприцепов
Ежедневное техобслуживание (проводится самостоятельно):
- Проверка состояния креплений дополнительного оборудования.
- Проверка надежности сцепки полуприцепа и тягача.
- Проверка работы системы ABS, EBS и электрики.
- Регулировка давления пневматических систем.
- Поддержание давления в автошинах.
- Визуальный осмотр рамы, отдельных элементов конструкции на наличие дефектов, повреждений.
- Осмотр состояния осей. Контроль нагрузки на каждую ось.
Ежедневная проверка поможет избежать серьезных проблем.
Плановое техобслуживание осуществляется в специализированном сервис-центре и на СТО и включает:
- Визуальная и компьютерная диагностика всех систем полуприцепа.
- Устранение на раме следов коррозии, трещин и других деформаций. Процедуру следует проводить через каждые 2-3 тысячи километров пробега.
- Проверка работоспособности раздвижного механизма платформы. Устранение неполадок.
- Проверка фиксации конечных стопоров.
- Контроль состояния механизма блокираторов, подъема и опускания, выдвижных опор, уширителей.
- Проверка и исправление неисправности тормозной системы, подвески, осей.
Плановое обслуживание должно проводиться своевременно, а отметки о его прохождении необходимо заносить в сервисную книжку.