Главная / Медиа / Статьи / Сервисное обслуживание прицепов и полуприцепов

Сервисное обслуживание прицепов и полуприцепов

При покупке полуприцепа напрямую от производителя заказчик получает специальную книжку, в которой указаны необходимые виды работ по техобслуживанию транспортного средства. Чтобы трал прослужил долго и находился в хорошем состоянии, работы по техобслуживанию проводят с определенной периодичностью.

Виды и особенности техобслуживания полуприцепов

Ежедневное техобслуживание (проводится самостоятельно):

  • Проверка состояния креплений дополнительного оборудования.
  • Проверка надежности сцепки полуприцепа и тягача.
  • Проверка работы системы ABS, EBS и электрики.
  • Регулировка давления пневматических систем.
  • Поддержание давления в автошинах.
  • Визуальный осмотр рамы, отдельных элементов конструкции на наличие дефектов, повреждений.
  • Осмотр состояния осей. Контроль нагрузки на каждую ось.

Ежедневная проверка поможет избежать серьезных проблем.

Плановое техобслуживание осуществляется в специализированном сервис-центре и на СТО и включает:

  • Визуальная и компьютерная диагностика всех систем полуприцепа.
  • Устранение на раме следов коррозии, трещин и других деформаций. Процедуру следует проводить через каждые 2-3 тысячи километров пробега.
  • Проверка работоспособности раздвижного механизма платформы. Устранение неполадок.
  • Проверка фиксации конечных стопоров.
  • Контроль состояния механизма блокираторов, подъема и опускания, выдвижных опор, уширителей.
  • Проверка и исправление неисправности тормозной системы, подвески, осей.
Плановое обслуживание должно проводиться своевременно, а отметки о его прохождении необходимо заносить в сервисную книжку.
Яндекс.Метрика