Современные грузоперевозки часто осуществляются с помощью автомобильного транспорта. Главной задачей перевозчика является повышение эффективности маршрутов с сохранением высокого уровня безопасности при экономии времени и финансов. Целесообразное решение - снижение количества рейсов, благодаря увеличению массы транспортируемого груза, что обеспечивается применением в том числе раздвижных полуприцепов.
Популярные конструкции тралов представляют собой открытые платформы. Раздвижная конструкция полуприцепа, позволяет изменять при необходимости полезную площадь, на которой располагается груз. Эффективный в эксплуатации раздвижной полуприцеп отличается удобством, практичностью и универсальностью применения. Как правило, для комфортной перевозки крупногабаритных объектов выбирают низкорамные тралы.
Профессиональные производители полуприцепов заявляют о следующих преимуществах раздвижных конструкций:
Следует отметить, что при увеличении длины платформы в зависимости от характера груза может снизиться грузоподъемность. Раздвижные прицепы используют для перевозки машин, оборудования, металлопроката, леса, различных грузов с большими габаритами и массой.
В зависимости от особенностей конструкции раздвижные полуприцепы бывают одинарного, двойного и тройного типа. При выборе техники следует принимать во внимание специфику перевозимых грузов и особенности маршрута.